Понедельник, 20.05.2024, 06:49


Главная
Регистрация
Вход
Хранители империи Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [6]

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Астрал: Обзор
Корабль

Корабль - судно, которое после патча 04.7 было очень сильно переделано пушки передвинули с нижней палобы на верхние. Несомненно из-за этого феноменально эпического и сложного апгрейда старые корабли были заблокированы разработчиками, конечно же как всегда случайно. Корабль по стандарту имеет 12 000 здоровья и мана реактор объёмом на 1500 нагрузки.

Здоровье корабля начинает убывать, как только отсральные монстры пробивают щиты корабля, что часто не происходит в боях с проходным трешем и грамотными действиями команды.

Нагрузка весьма коварна и отличается тем, что возрастает от любого действия. Следить за её уровнем нужно постоянно всей команде. Если она на длительное время (xx секунд) превысит отметку 100%, то может случится выброс маны из реактора, что приведет к чуть менее, чем полностью к поломке всех устройств корабля и же их блокировке на длительное время, что в астральном бою равно потере корабля на ближайшие 2 дня ремонта.
Взятие гоблина, выстрел из пушки, руление вправо-влево - всё это нагружает ваш реактор.

Команда корабля не будет скучать во время путешествий. 3 человека будут ковырять в носу (что само по себе активное действие) и 3 человека займется активными ролями, что ни в коем случае не значит, что ковырящие в носу - латентные пассивы. Для успешного путешествия по атсралу нужен голосовой чат и распределение на роли:

Рулевой - Нужен для маневрирования, задачи курса и разворота в боевых условиях.

На визоре - по большому счету нужен только в бою. Так же, если команда косячит и пассивно ковыряет в носу, стреляя их пушек, ибо "гы-гы!", при перегреве снимает нагрузку, да бы корабль не сказал хрясь.

На сканере - нужен только для расчета гипер-прыжков и определения пути к ближайшему острову.

Впередсмотрящий - так как визор у работает только в боевых условиях, нужен человек, который сможет вовремя замечать "вон того огромного ктулха справа, ой, он уже напал".

Остальные 2 товарища помогают впередсмотрящему и в бою исполняют роль канониров.


Фауна

За те несколько полетов, мы смогли увидеть только 2 типа существ, не исключено, что их более.

Палач - аналог финального демона из лаборатории. Является самым слабым представителем астральных демонов. Обычно встречается кучками из 3-4 штук. Время от времени маневрирует в зад корабля, да бы не быть отстреленным и порванным.

Осьминог - более серьёзный противник. В частности охраняет важные объекты (острова, сундуки). Толще, быстрее и сильнее палачей. Нападает один, держится на дальней дистанции и часто уклоняется от атак. Имеет спец. способности:

Астральное АОЕ - каждые 5-10 секунд наносит 12-25к урона каждому из игроков.

Блокировка - каждую минуту блокирует все приборы (или только рули?) корабля, что не дает маневрировать. Заходит сзади и начинает расстреливать корабль.

Астрал: способ реализации

Астрал = сканер, сканер = астрал. Все путешествия между хабами сводятся к появлению на сканере 2-4 кружков, которые активируются по очереди через равные промежутки времени. Нужный кружок можно зафиксировать на 30 секунд, использовав астральные эманации.

Астральная эманация - валюта, с помощью которой можно совершать доступные действия сканера. Найти ближайший аллод требует 1 эманацию, в то время как фиксация выбранного хаба 10.

Базово АЭ всегда 50 штук. При перезаходе в астрал значение возвращается на начальный уровень. Дополнительные выбиваются из астральных монстров. Чем сильнее монстр, тем больше АЭ за него дается.

Способ применения: Человек на сканере ищет ближайший аллод и видит, что сразу перепрыгнуть на него нельзя, предварительно нужно пройти через 2-3 хаба в выбранном направлении. Он рассчитывает время прыжка и говорит рулевому, когда нужно нажать кнопочку перехода в гиперпрыжок. Рулевой по команде нажимает кнопочку и команда через xx секунд попадает на нужный хаб в объятия астральных монстров.

Ложка дёгтя

Нужно начать с менее важного на данный момент. Про старые корабли уже сказано. Тех поддержка молчит уже 3 недели, коммьюнити менеджеры не компетентны и не устают высмеивать себя или просто игнорируют вопросы. В последнее время даже модераторы ведут себя намного грамотнее тех же КМов.

Появляются дурацкие топики о том, как правильно использовать синюю полоску. Спустя полтора месяца после начала игры. Обновления раз в 2 недели, исправляющие двух нпсов. На ЗБТ стадии игры в Европе работают не менее 3 гейм мастеров на сервер, в то время как у нас на 7 серверов ОБТ версии ни одного. Нивал каждый день не устает демонстрировать игрокам, кто тут в сияющих доспехах, а кто гуано.

Постоянные слухи о перекупки Первой Российской ММОРПГ международного уровня неграми, у негров финами, у фином русскими тоже не в носят прелести. Скорость работы над игрой и выпуска патчей ужасает. То, что саппорт нивала населяют боты и дай бог там подрабатывает баба Клава после того, как приведет в порядок офис, стоит вообще умолчать.

В астрале вас может выкинуть в любой момент, от выхода из ангара, до посадки с острова на корабль вместе с сундук. Естественно ни о каких сокровищах тут не может быть и речи. Боссов на первом острове "Религиозный вопрос" нет вообще. Только агрессивный проходной треш. И крики КМов, что "Астрал сделан!!!адынадын" только еще сильнее позорят.

Аллоды Онлайн, как игра, весьма перспективна, но фирма, которая ей сейчас занимается, вызывает не самые хорошие чувства.

Примечание

Актуально на 11 декабря 20

Материал взят: http://allodslive.ru/Astral_review

Категория: Мои статьи | Добавил: Stervenjatko (04.02.2010)
Просмотров: 828 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz